Я разлюбил Новый Год.
В детстве я очень любил этот праздник. Эта замечательная красота вокруг – гирлянды между столбами, елки на витринах. ожидание праздника. Самым сложным и интересным днем всегда было 31 декабря. В уходящем году надо было успеть сделать все по последнему разу – съесть конфету, посмотреть в окно, постоять за занавеской, почитать, полежать на диване и, даже, вздремнуть слегка.
А потом наступал Новый Год и, под бой курантов, надо было успеть загадать желание. Желания у меня были многословные и за неделю до НГ я начинал их репетировать – многократно проговаривать про себя, чтобы успеть его произнести целиком между бум и бам кремлевских курантов.
Уже будучи взрослым я загадал самое сокровенное свое желание. Репетировал одно, а когда куранты начали бить – как-то подумалось совершенно другое. Желание было масштабное – каким я ранее не утруждал Деда Мороза. Поэтому, когда год почти прошел, а оно не сбылось – я не удивился и готовился загадать желание попроще. Но вечером 30 декабря я узнал, что, все-таки, мое желание выполнено. Но совсем не так, как это представлялось мне. С той поры я загадываю простые и однозначные желания – мир во всем мире, чтобы все дети не болели и душевного спокойствия.
А самый лучший Новый Год (не считая того, когда родители подарили мне грузовик и я возил в нем мандарины по квартире) мы встречали с друзьями в Муроме. 2003. Все у нас было здорово – отличная компания, хорошее настроение, грамотная организация и даже Сашечке Му нашлась девушка. Я встречал его с любимой женщиной. Мы пели и пили, танцевали и смеялись, ходили на экскурсию к тогда еще не так разрекламированным Петру и Февронье, в сорокаградусный мороз ездили кататься на лошадях в лес (лошади не пришли) и варить глинтвейн на костре, который так и не сварился, но теплое вино с медом изумительно пошло. И все было замечательно, кроме того, что "выходи за меня замуж" так и не отлипло от моего языка, а после возвращения в Москву мы немедленно разругались и, почти сразу после этого, она вышла замуж. Но не за меня.
А однажды в Новый Год мы играли в снежки, снеги и снежищщи и мой лепший кореш Борька лопатой разрубил мне нос пополам. И я, на радость всем окружающим, изображал Деда Мороза – на носу у меня был огромный моток бинтов и пластыря красного цвета.
Еще я встречал Новые Года в одиночестве на даче, на работе в обнимку с аккордеоном и пятиметровым питоном, на холме в Нескучном саду и на Красной Площади.
А сейчас не очень люблю этот праздник.
Может быть – загадать "полюбить Новый Год" под бой курантов?
Оригинал размещен в блоге The Andygrom. ( Читать комментарии () | Оставить комментарий )