Этот Новый Год я встретил в Таиланде. В Бангкоке. Я купил шампанского, ананас, мандарины и памелу. Не ту, которая Андерсон, а фрукт, для еды. Из перевернутого мусорного ведра соорудил столик для всего этого. На журнальный столик поставил ipad. Посмотрел в окно камеры на салют в новый год по местному времени. Позвонил жене. Мы проболтали три с половиной часа, чокнулись в камеры по фейстайму.
Рождество, и старый новый год я провел там же, день рождения жены — в Ростове. На крещение ходил по воде Андаманского моря.
Вчера мы фейстаймились уже за полночь и я успел поздравить жену с праздником. Как уже стало обычно — через полмира. Была волшебная тишина со сверчками и сказочная ночная прохлада. Вода в море была плюс двадцать пять, а я слушал, что «сегодня было тепло — всего ноль». И тысячи хотельных мыслей роились в моей голове. Хотелось, чтобы жена выскочила из pad’ика и оказалась на соседнем кресле. Хотелось скорее домой. Хотелось, чтобы дома была такая же погода и чтобы никогда-никогда больше не видеть этой гадской зимы. Хотелось сваренного женой кофе и прочих семейных радостей.
У меня прекрасная любимая работа, о которой можно только мечтать, но, порой, так хочется стать приморским пенсионером и проводить все свое время с семьей.
( Читать комментарии () | Оставить комментарий )