Apr. 29th, 2003

andygrom: (Wanna beer)
Я работаю в компании, основной принцип работы половины сотрудников которой - поддержать максимальный бардак.
Вот, например, собираемся ехать к партнерам на переговоры. За день до того рассылаю всем приглашения и прошу прислать свои данные для заказа пропусков.
Отвечает ОДИН человек.
На следующий день ОБХОЖУ остальных и спрашиваю - все ли понятно - нет ли вопросов.

В ответ слышу "Ой, плят! А зачем туда ехать? А кому это надо, а кто этим занимается, без ХХХ не поеду ни за что и вообще - я еще не обедала, пошел ты нах - сам поезжай".

Мля! Ну можно рабоать в такой компании????
Все, что требует привлечения хотя бы двух человек - немедленно превращается в говно.
Принять оперативное решение и провести его в жизнь - НЕРЕАЛЬНО.
Никто ничего не хочет делать, кроме как получать зряплату.

Во всей компании (более 200 человек) РЕАЛЬНО работают человек 20.

С большой тоской вспоминаю работу в Luxoft - пусть там было мало денег и не очень интересная работа, но была уверенность в завтрашнем дне и все занимались Своим Делом.

ЛЮДИ!!! ЧЕЛОВЕКИ!!!!!

Устройте меня работать в компанию, где все по-человечески! Буду должен неимоверно, этот Бардак уже за..бал.
Денег хочу немного, работать готов - чтобы пар трещал. Только, чтобы мудаков поменьше вокруг было....

Profile

andygrom: (Default)
andygrom

September 2017

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920 212223
24252627282930

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 10:12 pm
Powered by Dreamwidth Studios