
Зимняя жизнь на аэродроме и для людей-то непроста, а для животных – и подавно. Сейчас, правда, немного легче – собаки стоят на довольствии, попутно пробавляясь гостинцами от сердобольных работников и гостей. А коты на аэродроме не приживаются – собаки разрывают их максимум через неделю-другую.
Но этой зимой появился у нас черный кот с белыми лапами. Зашуганный и осторожный. Одним словом – пуганный. Видимо, это и помогло ему протянуть уже пару месяцев тут и, даже, пару раз построить собак – по одной они от него теперь бегают.
Наши с ним отношения складываются просто. По вечерам он заходит в гости и начинает орать нечелеовеческим голосом все те две минуты, пока я достаю пакетик вискаса или баночку припасенного для него корма. Так он орет еще два раза, получая свою законную дневную пайку, после чего гордо проходит в комнату и садится у обогревателя, где и сидит до того момента, пока я не попрошу его отправиться к месту постоянного проживания, которое мне неизвестно.
Сегодня он пришел необычайно утомленный. Поорал всего два раза, перед третьим пакетиком слабо мяукнул и доев его, немедленно отправился к батарее, возле которой, по обычаю, сел и заурчал. Однако, по прошествии пары минут урчание сменилось на характерное сопение – боец просто заснул сидя. На мои шевеления попробовал проснуться и заурчать, но сон все равно сморил его и еще через пару минут, не просыпаясь, он завалился на бок. В таком виде он и пребывает в данный момент, не обращая внимания на внешние раздражители в моем лице.
Оригинал размещен в блоге The Andygrom.
( Читать комментарии (
) | Оставить комментарий )