2010-07-01

andygrom: (Default)
2010-07-01 12:10 pm

Как мы потели

С Лондоном, как и следовало ожидать, случился облом. Мы приехали в Хитроу через 15 минут после закрытия камеры хранения, любой BnB за разумные деньги был либо далеко, либо забукирован насмерть, единственное предложение комнаты за 210 фунтов мы с негодованием отмели (еще бы – это 70 кружек пива в баре с видом на летное поле!), поэтому ночь на вокзале дает возможность в двух словах рассказать о том, Как мы потели на тренажере.

Сессия первая. Все легко и просто, за исключением того, что мы ничего не успеваем. С тренажера выходим сухие, сесть удалось всего пару раз,  я в самый наипростейших условиях словил крэш. Мы в панике. Вс ночь учим процедуры, которые, как казалось в Москве, были выучены на шесть из пяти.

Второй тренажер не дает возможности расслабиться, начинаются гадости. Отказы двигателя значительно после взлета, боковой ветер усиливается, видимость ухудшается. Пока ничего страшного, но поймать самолет пока все еще сложно. Тем не менее  кое-как удается справляться. У инструктора четыре листа замечаний. На следующий тренажерах будет, как минимум, не меньше.

Дальше номера не помню, но чего у нас только не было. Увод стабилизатора – упражнение на физическую силу, пока не выполнены процедуры и все не возвращается в условную норму, нагрузка на руки как в хорошем спортзале. Аналогично тренируем ноги при отказе двигателя  тримировать до полного снятия нагрузок не разрешают. Горим, тушимся, спасаемся. Эвакуируем пассажиров. Садимся без механизации на бешеной скорости – останавливаемся за 500 метров до конца полосы, а она – 3000 метров. Если нам удается зайти по минимуму погоды – на полосу выезжает трактор или другой самолет или по нажатию волшебной кнопки погода становится ноль на ноль, после взлета самолеты летят нам в лоб, орет TCAS и мы уворачиваемся, на высоте самолет сваливается всеми возможными способами и мы его вытаскиваем, происходит взрывная разгерметизация и мы экстренно снижаемся, аэропорт назначения закрывается, а запасной не имеет нужных средств посадки, на взлете и посадке нас поджидает сдвиг ветра такой силы, что приходится доводить дело до стикшейкера, только чтобы уйти от земли итд, итп, ебц.

За все тренажеры мы садились в автомате два раза – на первом тренажере и на чеке. Причем на чеке мы не вытерпели и стали сажать врукопашную раньше и лучше, чем в автопилоте, чем приятно удивили инструктора.

Конец наш был суров. Под самый конец чека, когда оставалось  всего пару минут, мы оказались на посадочной прямой в непосадочной конфигурации без двигателей. Вот тут уже мне справиться не удалось и я забабахал образцово-показательный крэш на скорости в 200 узлов с вертикальной 1200 футов в минуту встретив землю.

С каждого последующего тренажера мы выползали еще более мокрые, чем с предыдущего. Распорядок дня был прост – подъем, скорый завтрак, пешком до тренажера, брифинг, четыре часа тренажера, из которых два часа – справа и два – в капитанском кресле, 15 минут прогулка вокруг здания, подготовка-подготовка до вечера, прогулка до гостиницы, еще немного подготовки, полчаса – бассейн, пара подготовительных полетиков перед сном, по 50 и спать, чтобы на следующее утро – снова в бой.

Единственное исключение – два day-off, когда тренажера не было и мы спали не до 5, а до 8 и «летали» в деревянной и бумажной кабинах весь день.

Впереди – бумажная волокита, наземная подготовка, и много стажерской работы.

Позади – кайфовый тренажер, на которых хочется вернуться.

Ну и Лондон посмотреть было бы неплохо.

Оригинал размещен в блоге The Andygrom.

( Читать комментарии () | Оставить комментарий )