Кто ищет тот найдет
Jul. 4th, 2010 12:19 amПрочитав заголовок, можно подумать, что рассказ пойдет о приключениях на свою пятую точку, но это не так.
Уже давно я искал романс ЧК. Долго и безрезультатно. Все просьбы к тем, кто сейчас работает в студтеатре, заканчивались клятвенными обещаниями «вот-вот, прямо сейчас» с нулевым выхлопом. Нет, я никого не ругаю – я и сам такой. Но результат достичь не удавалось.
И вот сегодня, буквально с первой попытки, удалось найти искомое, а также много чего еще. Почему этого не удавалось раньше – мне непонятно. Наверное, плохо искал.
Там же, порывшись в закромах, нашел и все старинные видео НС. С особым страхом решил посмотреть «Прекрасную леди» – от этого клипа у меня мурашки по коже бегали. Посмотрел. Все еще бегают. Клип, как мне кажется, совершенно гениальный.
Ну и, наконец, на сладкое прочитал интервью Кортнева, фразой из которого и хочу завершить эту заметку-эмоцию, ибо лучше и не сказать:
Оригинал размещен в блоге The Andygrom.Никто не может знать, когда я лежу в ванной с рюмкой коньяка и книжкой в руке, работаю я или бухаю.
( Читать комментарии () | Оставить комментарий )
no subject
Date: 2010-07-03 10:16 pm (UTC)http://www.youtube.com/watch#!v=SWvNT2rv5t8&feature=related
Кортнев с возрастом лучшеет, как хороший коньяк :)
no subject
Date: 2010-07-04 09:37 am (UTC)Но я уже давно завязал с бардовщиной. Что-то перестало переть с этого дела...
no subject
Date: 2010-07-05 07:55 am (UTC)no subject
Date: 2010-07-05 12:27 pm (UTC)Воскресный вечер был загублен :)
no subject
Date: 2010-07-05 06:43 pm (UTC)