andygrom: (Default)
[personal profile] andygrom
Похоже, конкурирующая фирма совсем выдохлась по части придумать что-то новое и интересное.
Все их придумки на этот год, так или иначе, связаны с халявой.
Сначала мы завлечем "артистов" халявой, потом бесплатными прыжками с большим призовым фондом иностранных звезд, потом забацаем халявные сборы и халявный рекорд.
Похоже, кроме как за халявой - народ туда не едет.
Грустно это. Хорошее там место и люди неплохие работают, а вот ничем, кроме халявы завлечь клиентов не могут...

Date: 2005-04-01 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] ynbipb.livejournal.com
Гром! где материалы по дню Безопасности?
и я еще неделю назад отправлял письмо на editor@skydive.ru насчет участи в safety day ДЗ "АПС НН"...

Date: 2005-04-01 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] andygrom.livejournal.com
Не нашел я там твоего письма..... :((
Может - повторишь на andygrom mail . ru ?

Date: 2005-04-01 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] ynbipb.livejournal.com
ок, 5 мин.

Date: 2005-04-01 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] ex-voidlizar272.livejournal.com
Против лома нет приема? А бесплатные прыжки - это хорошо.

Date: 2005-04-01 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] andygrom.livejournal.com
Да-да.
Согласен.
Бесплатные прыжки - это очень хорошо.
Ровно как и бесплатная колбаса, бесплатная кукуруза и бесплатная медицина.

Точно, правда, уже, не помню, но одна отдельно взятая страна уже лет 25 как живет так. Название интересное этого дела. Комунизм, что ли...

Да-да - точно! Вспомнил.
Нам в школе рассказывали.
ВСЕ - бесплатно для ВСЕХ.

Был, правда, один гадский импортный писатель, который пытался оклеветать оное счастье в своем гадком романчике "Москва. 2042". Но эти злобные капиталистические выходки мы отметем, естественно.

Date: 2005-04-01 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] lju.livejournal.com
правильно!
ВЭнЭсуЭла ждет-с!!)))

Date: 2005-04-01 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] strangelov.livejournal.com
бесплатную медицину, кстати, не трожь, государство, если оно есть, должно брать на себя социальные обязательства, просто чтобы хоть как то оправдать факт своего уродского существования

Date: 2005-04-01 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] qlcha.livejournal.com
...и ваще я налоги плачу, так что ни разу нет ниче бесплатного!!!

Date: 2005-04-01 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] andygrom.livejournal.com
Ага, ага.
Ты еще президенту напиши.
Типа, ты, Вова, на мои налоги живешь. :))

Date: 2005-04-01 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] qlcha.livejournal.com
...а типа нет?!...и на мои в том числе!

Date: 2005-04-01 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] andygrom.livejournal.com
В прошлом году я заглянул в свою справку НДФЛ
И понял, что на мои налоги можно было:
- лечить меня весь год
- содержать персонального мента, который будет меня охранять
- починить дороги возле моего дома
- содержать парочку чиновников
и еще немного сотанется - на культуру, науку и образование.

И стало мне грустно очень.
И еще меньше я стал любить чиновников и ментов, которые за мои же деньги имеют меня постоянно всеми способами...

Date: 2005-04-01 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] qlcha.livejournal.com
Ну Андрей, а как же пенсионеры? А армия? А сироты? А многодетные мамы?
Загляни еще раз в свою справку и убедись, что ты уже без 5 мин. меценат и тебе пора дать гос. награду за благотворительность.
(я не в коем случае не пытаюсь выгородить чиновников, я от них тоже натерпелась и продолжаю...)

Date: 2005-04-01 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] andygrom.livejournal.com
А что... Это мысль...

Нельзя ли наградить меня именным парашютом? :))

Date: 2005-04-01 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] qlcha.livejournal.com
Как ты себе представляешь награду за благотворительность в виде материального поощрения?!?! :)
Нет, тут возможны лишь льготы и звания...

Date: 2005-04-01 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] andygrom.livejournal.com
Ну как... Можно ли мне в качетсве льготы выделить парашют в безвозмедное пользование? :)

Date: 2005-04-01 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] rblaze.livejournal.com
Можно. Чугунным. Или из папье-маше.

Date: 2005-04-01 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] andygrom.livejournal.com
А из меди можно?
В натуральную величину :))

Date: 2005-04-04 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] qlcha.livejournal.com
о, а мне тогда пожалуйста парашют площадью 9 кв.м из меха норки выделите, ...или шиншилы! :))

Date: 2005-04-01 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] andygrom.livejournal.com
Вот... Приятно поговорить с человеком, который имеет полис ДМО, но пользуется поликлиникой возле дома :)

Date: 2005-04-01 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] strangelov.livejournal.com
Гром, не передергивай. Это не та сфера, где следует применять законы спроса и предложения. Тем более что хороший врач работает не там, где больше платят, а там где он больше нужен. А по поводу смотрите на других, мляяяя, кто бы говорил:))))))

Date: 2005-04-01 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] andygrom.livejournal.com
О.к.
Без передерга.
1. У тебя есть страховой полис от работы?
2. Если ответ да - где ты будешь лечить зубы - по ДМО или в поликлинике возле дома? :)

А это означает, что ты лечишь зубы за свои деньги (соцстрах, фирма платит и все такое)
А за твои деньги, уплаченные в налоги - лечит зубы бабушка из соседнего подъезда.
Лечит плохо, но зато - бесплатно для бабушки.

Потом ты станешь бабушкой дедушкой и будешь лечить зубы в районной за счет молодого нахала, который будет лечить зубы в хорошей клинике.

Или не будешь. А заработаешь себе на старость столько, чтобы не мучаться по районным поликлиникам.

Вывод - районные поликлиники нужны, равно как и налоги на них.

По поводу того, где работает хороший врач... При современном уровне техники средней руки врач сделает все много лучше в оборудованной клинике, чем прекррасный мегаврач в районной больнице, где нет ни лекарств, ни инструментов, ни свободной койки.

Иными словами - уровень сервиса определяется уровнем затрат на него, как правило.

И, все-таки, ответь на мой вопрос :)

Date: 2005-04-01 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] rblaze.livejournal.com
У меня есть полис от работы. И еще один для жены обещают.
Зубы я буду лечить в клинике рядом с домом... тёщи.

А всё потому, что я хорошо в этой жизни устроился :-P

Date: 2005-04-01 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] andygrom.livejournal.com
теперь я понимаю, почему ты так хитро улыбаешься на юзерпике :)

Date: 2005-04-01 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] rblaze.livejournal.com
Именно!
Кстати, если у тебя вдруг разболится на аэродроме зуб, то хорошая клиника в городе Жуковском гостеприимно тебя обслужит по разумным ценам :)

Date: 2005-04-04 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] strangelov.livejournal.com
Полиса от работы нет
зубы буду лечить в клиннике рядом с парабаром, они хорошо делают
(deleted comment)

Date: 2005-04-05 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] andygrom.livejournal.com
Фи, как не стыдно!
Просить ДЕНЕГ за свою РАБОТУ!!!
Правильнее так:
ты мне зуб лечишь, я твоего друга на тандеме катаю, он моего друга в автосервисе ремонтирует за так, а мой друг тебе подгоняет мебель бесплатно. Сплошная халява и всем счастье :)))))

Кстати, пользуясь случаем, хочу сказать тебе БОЛЬШОЕ СПАСИБО за тот самый зуб.
До сих пор он отлично рработает (тьфу-тьфу-тьфу), выстоял под напором мяса, орехов и бокса!

Date: 2005-04-01 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] ex-voidlizar272.livejournal.com
Ничего, прецедента наступления коммунизма от бесплатных прыжков история еще не знала, так что может и на этот раз пронесёт.

Date: 2005-04-01 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] skyolker.livejournal.com
Если ты про акцию Розова, то я только поддерживаю. Дело не просто в халяве, а в возможности дать командам потренироваться перед соревнованиями. Розов просто делает свое дело, причем делает его хорошо(ИМХО). И это большой плюс, что руководство Ступино идет ему навтречу. Сам понимаешь, какое у многих сейчас финансовое положение. Тем более в связи с ожидаемым повышением цен на прыжки, которое, как я понимаю, диктует именно Аэроград.
Я очень люблю Коломну, и я думаю, что было бы глупо критиковать Аэроград, если бы он провел подобную акцию.
Некоторые вещи, кстати, стали немного напрягать. Например, в крайние выходные объявили, что нельзя оставить на складе свою парашютную систему. Понятное дело, что никто нам ничего не должен, но подобная забота о клиентах, у которых нет машин и которым тяжело таскать все барахло с собой, вызвала бы только больше уважения к администрации ДЗ. Тем более это не так сложно, и ДЗ за эти системы никакой ответственности не несет. Раньше, кстати, проблем с этим никогда нигде не было! :(
Да, и что это за прикол драть в 2 раза больше с людей за свет, чем он стоит на самом деле? Даже учитывая 20% на накладные расходы, цена явно не будет больше 3-х рублей.

Date: 2005-04-01 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] strangelov.livejournal.com
Упаси нас, Господи, от дропзонной монополии! Пусть всегда будет как минимум еще одна хорошая дз.

Date: 2005-04-01 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] qlcha.livejournal.com
Я вот еще о чем подумала... В период становления Аэрограда, примерно до сезона 2002 года, халява у нас тоже была представлена: девушкам на 8 марта, именниникам, а чего стоил легендарный первый взлет... Ты вот, сердце мое Андрей, хаишь Ступу за халяву, а ведь сами когда-то такими были... И ты, между прочим, этой халявой оч. охотно пользовался и не имел ниче против...

Date: 2005-04-01 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] andygrom.livejournal.com
В период становления Аэроград предоставлял немного другой сервис.
Я тоже немного скучаю по тому времени - ксотрищу у Василичу, ночевкам на вонючих матрасах в казарме (кохырное было место - штаб - там был диван, несмотря на наличие мышей), укладку Радара на свежем воздухе...

но тоска эта достаточно быстро проходит, когда я могу нормально помыться вечером, сходить в человеческий туалет, записаться в удобный для меня подъем из тех 60, которые делаются за день, подшить слайдер у нормального риггера на нормальной машинке, спокойно переписать видео на любом из многих видиков и т.д., и т.п.

Хотя, признаться, иногда я скучаю по голому поолю, шарабану и Наташке под маленьким навесиком, продающей талончики на прыжки. Так... ностальгирую-с.... :)

Date: 2005-04-01 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] andygrom.livejournal.com
Да будет так!

btw,
Лично мне - очень жаль Борки.
Именно они были для нас главным конкурентом.

Date: 2005-04-01 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] 3base.livejournal.com
Да-да-да, вот ведь руководители какие, то одно запретят, то другое ;)

Закрыть доступ на склад ДО появляения (заявленного ранее) специального клиентского - неправильная, плохая идея.

За свет в 3 раза больше - это не прикол, это чтобы компенсировать затраты на освещение и обогрев общественных помещений, на работу компьютеров, на лампочку в туалете ну и на необремененных необходимостью устанавливать счетчик людей.

Date: 2005-04-01 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] andygrom.livejournal.com
Про склад - читай выше.
Кстати - а почему вы в домиках не храните системы? :)

Счетчик установлен у всех, кто подключен к аэродромной сети. Я лично за это воевал, потому что меня заколебало платить за всех :)

Date: 2005-04-01 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] 3base.livejournal.com
Ну если он (счетчик) еще и у всех подключен к аэродромной сети (и даже оплачивается), тогда я спокоен ;)

Про то, что 2-с-чемто стоит честный киловат для аэродрома я был не в курсе кстати. А чего это так недешево?

В домике не храним системы т.к. будет обидно, если в него проникнет кто-либо, обезвредивший или хитро обманувший робота-охранника :). А если например увезти весь наш домик в неизвестном направлении, то при хранении в нем всех систем даже только постоянного состава домика - потери на парашютах (5 систем руководителей домика и 2-4-6-8 гостевых) на порядок-другой превзойдут цену самого домика со всей быт-техникой. А склад по кр. мере сложнее увезти краном или взломать, да и точка базирования хранителей закона и порядка недалеко.

Date: 2005-04-01 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] andygrom.livejournal.com
у всех подключен и у всех оплачивается.
Для этого специальный робот-Коля нудит раз в месяц :)

2-с чем-то - потому что на селе и потому что юр.лицо.

К лету обещают разрешить двухтарифный - тогда будет попроще, может быть.

Насчет систем - все-таки есть желание иметь отапливаемый, охраняемый, защищенный от пожара склад?

Вот, кстати, вопрос. Если Аэроград предложит услугу "персонального склада" сколько денег в год вы готовы за это отдать?

Date: 2005-04-04 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] qlcha.livejournal.com
Хм.. хм... А можно сначала узнать, сколько уже денег мы в год отдаем за наличие на дз приличного сан. узла, парковки, асфальтовых тропинок и компьютеризированного манифеста. После всех подсчетов я смогу решить в сравнении со всем этим, сколько еще могу выложить (прибывить к цене прыжка?) за охраняемый склад... А вход туда по номеркам будет?

Date: 2005-04-05 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] andygrom.livejournal.com
Ок, посчитаю.
Вход будет по штрих-коду, высеченному на левой ягодице лазером. :)

Date: 2005-04-01 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] andygrom.livejournal.com
1. Про акцию Розова. Ничего против не имею. Ни против Розова, ни против халявы. Ну считает Валера, что 10-20 дополнительных прыжков могут помочь комнде профессионально подготовиться и готов под это найти денег - очень хорошо. Тем более - с артистами у нас не очень важнецки в стране, прямо скажем. Если сравнивать, конечно, с групповиками или классиками. Если научиться читать то, что написано, а не то, что хочется прочитать - то можно увидеть, что, по большому счету, против халявы я ничего не имею. Скорее - высказываю сожаление, что ничего кроме халявы в Ступино придумать не могут. Хотя - лично мне - хотелось бы здоровой конкуретной борьбы за идеи.
2. По поводу "Аэроград диктует повышение цен". Многие будут удивлены, но Аэроград сейчас занимает, едва ли, не самую консервативную позицию в вопросе цен.
3. По поводу систем. Опять же - ты будешь удивлена, но на новом складе НИКОГДА нельзя было оставлять свои системы. А когда количество исключений из этого правило стало таким, что некуда стало складывать аэроградовские купола, тебе напомнили про правила. понятно, что в шарабане сейчас затруднительно ранить свои купола, но, учитывая количество домов на аэродроме - можно найти там маленький угол для своего мешка. Или там живут сволочи еще почище Роман Абрамыча? :))
4. За свет. Ок. Согласен. Думаю, что уговорю Романа брать за свет по 2 с чем-то (сколько он стоит для аэрограда) при условии оплаты всего остального хозяевами домиков. тов. хозяева - вы согласны со своим трибуном? :)

Date: 2005-04-01 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] skyolker.livejournal.com
По поводу хранения систем в домиках есть одно маленькое но! Во-первых, в неотапливаемых домиках в наших условиях температура падает до минусовой, что плохо сказывается на состоянии системы и очень плохо сказывается на работе сайпреса.Летом, возможно, будет проще. Охрана до домиков вряд ли дойдет, да и домик из дерева сделан. Вероятность пожара больше. Также спереть ее из домика гораздо проще. Лишиться снаряжения для меня сейчас просто неприемлемо!
Около склада же: охрана рядом, там реально теплее, вероятность пожара меньше.
А таскать на себе каждый раз систему, 2 комбеза, 2 шлема, риггерский набор, документы + еще сумку со своими личными вещами я чисто физически без машины не могу! Неужели нельзя найти какой-либо выход, войти в положение? Была бы машина - вопросов бы не возникло. И никогда до этого я не слышала нареканий по хранению своей системы на парашютном складе.

Date: 2005-04-01 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] andygrom.livejournal.com
Т.е. все-таки есть желание получить место на отапливаемом, охраняемом, пожарозащищенном складе? :)

Date: 2005-04-01 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] skyketty.livejournal.com
Читаю. Думаю. Долго думаю, почему опять еду именно туда. Почему ХОЧЕТСЯ поехать именно туда.
Может быть потому, что там не возникает ощущения, что кто-то делает на тебе свой бизнес?
Никто не говорит, что это плохо или наоборот хорошо, просто как-то неловко что ли...
Да, сильны еще предрассудки прошлого, но скоро они совсем выветрятся, это неизбежно, уступая дорогу всему новому, сильному, свежему...

Date: 2005-04-01 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] ex-voidlizar272.livejournal.com
а кстати, что за халява для "артистов"?

Date: 2005-04-05 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] septik.livejournal.com
Странно, что я выступаю защитником конкурирующей фирмы. Дело в том, что у меня к ней есть свои претензии, но все они лежат в, мягко говоря, другой плоскости. Ты же в списке претензий явно передергиваешь. Итак, по порядку.

Сначала мы завлечем "артистов" халявой, потом бесплатными прыжками с большим призовым фондом иностранных звезд, потом забацаем халявные сборы и халявный рекорд.

Про артистов, признаюсь, знаю мало. Поэтому поговорим для начала про групповую. Халявными, или скажем так, "полухалявными" были только самые первые сборы. Я понимаю, что Аэроград в эти дни потерял много денег, но пусть обида не позволит потерять объективности. Если организаторам рекорда удалось где-то найти деньги, чтобы раскрутить (популяризовать, вовлечь как можно больше людей) программу подготовки к этому событию - то вполне нормально сделать первые сборы льготными. Типа Try & buy. Сейчас, кстати, прыжки на сборах стоят по нормальному прайсу дропзоны плюс дополнительный сбор на оплату лот-организаторов. Халявный рекорд - опять же, что в этом плохого? Найдены спонсоры, нужно привлечь народ. Кстати, не мне тебе рассказывать, как трудно найти достаточно хорошо подготовленных людей для построения бигвэя, и что в российских условиях все равно как минимум треть формации приходится формировать из людей, которые за себя не платят.

Похоже, кроме как за халявой - народ туда не едет.
Ключевое слово здесь "похоже". =)

Ты мне лучше расскажи, как Аэроград Коломна собирается реагировать на возможный запрет на полеты малой авиации в Подмосковье в первую декаду мая. Думаю, этот вопрос интересует не только меня...


Date: 2005-04-05 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] andygrom.livejournal.com
1. Учимся читать только то, что написано.
2. Не ищем подйоп там, где его нет
3. Имеем столько же информации, сколько имеет аффтар.
4. Вспоминаем о такой полезной штуке, как чуйство юмора.
5. Немного "думать голова" © Reiner

После этого пишем :)

Тсказать, пердонемуа, коли резко, зато честно. Ну и на <http://www.livejournal.com/users/andygrom/98095.html>этот пост тоже можно посмотреть :)

Date: 2005-04-05 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] septik.livejournal.com
Очень вежливо с твоей стороны в ответ на мой коммент разродиться целым постом. Польщён. =)

Кстати, о смешении работы и хобби: никогда бы не подумал, что это может привести к таким последствиям... =))))))))

Date: 2005-04-05 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] andygrom.livejournal.com
Ну мой пост покроче твоего как бы коммента.
Кроме того - твой коммент комментирует скорее то, что тебе хотелось прочитать.
А совсем не то, что я написал.

Быть может - повторное прочтение исходного текста в незамутненный мозг позволит тебе увидеть ключевые моменты. Для простоты - причину написания этого поста - я вынес в начало крайней строки.

Profile

andygrom: (Default)
andygrom

September 2017

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920 212223
24252627282930

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 9th, 2025 07:06 am
Powered by Dreamwidth Studios